Полный ПРАЙС-лист в формате Excel можно скачать здесь: КАММИНС - Cummins ГАЗель 2,8 Валдай 3,8
Наши менеджеры проконсультируют по тел: 8 (920) 002-90-95 (Viber, WhatsApp)
Е-mail: dizelcom52@yandex.ru
На запчасти можно получить СКИДКУ 3 % по промокоду ДИЗЕЛЬ в нашем Интернет-магазине перейдя по ссылке:
http://diselcomnn.ru/magazin/folder/kammins-cummins-isf-2-8-gazel-3-8-valday
Отправку Запчастей делаем во все регионы Почтой России (наложенным платежом, оплата при получении) или Транспортными компаниями "Сдэк", "ПЭК", "Энергия", "КИТ", "Деловые линии"...
Внешне «ГАЗ-33106 «Валдай» очень похож на «Газель», но, вместе с тем, заметно отличается от неё своим массивными бампером и решёткой радиатора, а также более внушительными размерами. При аналогичной кабине и внешней схожести, «Валдай» выглядит гораздо серьёзнее: его ширина и высота больше, чем у «Газели» на 284 и 125 мм соответственно.
|
Конструкция кузова данного грузовика – рамная. Сама рама собирается из лонжеронов, взятых у модели «ГАЗ-3307», с оригинальными траверсами и кронштейнами. Построенный на платформе пятитонника, «Валдай» обладает значительным запасом прочности, позволяющим перевозить грузы массой и более четырёх тонн. В итоге эволюции модели получился «ГАЗ-33106» – современный бизнес-развозник с удобной погрузочной высотой, довольно-таки комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем. Машина, на которой получается зарабатывать неплохие деньги! |
На седьмой Международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт», проводившейся в 2006 году в Москве, новая, на тот момент, модель горьковского автозавода – автомобиль «Валдай» – была признана победителем в номинации «Лучший отечественный грузовик».
Состоявшийся в 2010 году переход с минских дизелей на современные моторы «Камминз» китайской сборки сделал «Валдай» значительно более комфортным и тихим, ушли излишние вибрации на холостых и снизился расход топлива. Сторонников данной модели значительно прибавилось. В связи с этим, прекращение её производства был многими принято резко отрицательно. Последний автомобиль «Валдай» сошёл с конвейера Горьковского автозавода в последних числах декабря 2015 года. На смену «Валдаю» компания вывела на рынок пятитонный грузовик «ГАЗон Некст», модификация «Сити» – также обладающий низкой погрузочной высотой, на низкопрофильных колёсах, городской развозник.
ГАЗ-33106
Двигатель — Cummins ISF
Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объём, л — 3,76 Степень сжатия — н.д. Номинальная мощность кВт (л.с.)/(об/мин) — 111 (152) / 2600 Максимальный крутящий момент, Н·м / (об/мин) — 491 / 1200—1900 Снаряженная масса, кг — 3350 Полная масса, кг — 7400 Максимальная скорость, км/час — 105 Время разгона до 80 км/ч, секунд — 40 Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при скорости 60 км/ч — 12 при скорости 80 км/ч — 15
|
|
|